Весна 2003

Осенью 2002 я въехал в зад шестерке. Своим клыком она вмяла мне переднюю панель, треснул бампер, на правом лонжероне над колесной аркой появилась небольшая складка, правый передний угол из-за этого ушел немного вниз, и капот стал закрываться неплотно.
Потом была зима. Под открытым небом. Все основательно проржавело, остатки пола начали отваливаться кусками, правая дверь провисла.
Давно назревавшее решение о капремонте кузова было принято. Начались поиски подходящего сервиса.
Сначала я выбрал "Кар-Системс" - по причине территориальной близости, ну и на сайте у них все довольно хорошо расписано. Приблизительная оценка _полного_ восстановления кузова дала астрономическую цифру в 5300 долларов. Стало ясно, что нужно искать либо частника, либо сервис где-то подальше от Москвы.
В конфе "кузовной ремонт" на auto.ru отозвался лишь один человек, он посоветовал съездить в АвтоТраст (это на минском шоссе). Там уже за восстановление пола, передних упоров под домкраты, передней панели и вытяжку лонжерона попросили 800 зеленых. Уже теплее.
Еще посканировав ту же конфу, нашел там рекламу "Дункан-Авто". Списался с ними по e-mail, первоначальную цену за ту же работу назвали 450 грин.
В ближайшую субботу мы с другом на двух машинах (у него девятка) загрузили удочки и рванули в славный город Жуков, что на Протве. Встретили нас довольно хорошо, начальник сервиса - Алмаз Мазахимович - весьма приятный в общении человек.
Вид машины вызвал некоторое остолбенение. Запомнилась вполголоса сказанная фраза:
"- там пола НЕТ!...."
Тем не менее цену сбросили еще на 50 баксов, я отдал ключи и три тысячи аванса, и мы поехали ловить рыбу. Рыбные места нам показывал сынишка Алмаза.
На главную   Фотоальбом   Лето 2003   Гостевая   Письма

Hosted by uCoz